Финмаркет,
15 марта 2016 г.
Правкомиссия одобрила законопроект с поправками о страховании школьных перевозок 684 просмотра
Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект с поправками в закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОП), сообщается на сайте правительства.
Как пояснила агентству «Интерфакс-АФИ» заместитель директора департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева, «в законопроект вошли уточнения понятий пассажира и перевозчика. Таким образом, теперь к категории пассажиров относятся школьники».
Ранее перевозки школьными автобусами не относились к пассажирским, поскольку они не предполагали приобретения проездных документов.
Как сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс, в ходе заседания президиума Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения министр транспорта РФ Максим Соколов рассказал присутствующим о ходе подготовки программы, направленной на повышение безопасности школьных перевозок. Программа предусматривает оснащение школьных автобусов системой «ГЛОНАСС», ремнями безопасности и другими техническим средствами.
При этом В.Балакирева отметила, что в основном законопроект содержит поправки технического характера.
В частности, как говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства, законопроектом уточняется понятие перевозчика; конкретизируется перечень имущества пассажира, в случае причинения вреда которому во время перевозки возмещается вред; уточняется определение страховщика в части обязанности по участию в перестраховочном пуле; определяются особенности расторжения, изменения или прекращения договора обязательного страхования, случаи возврата страхователю части уплаченной страховщику страховой премии в связи с расторжением договора.
По словам В.Балакиревой, Минфин РФ как разработчик законопроекта не включил в него положения о распространении выплат по ОСГОП на сотрудников перевозчиков, например, на стюардесс во время авиаперелета.
«Мы считаем, что у перевозчиков достаточно возможностей защитить своих сотрудников в рамках договоров страхования от несчастных случаев. Смешивать этот вид страхования с ОСГОП нет необходимости», - сказала она.
В.Балакирева также сказала, что в законопроект не были включены предложения страховщиков о внесении в перечень страхователей российских метрополитенов, они по-прежнему будут при наступлении страховых событий урегулировать убытки самостоятельно, руководствуясь общими положениями закона об ОСГОП. Вместе с тем порядок урегулирования убытков в этих случаях Минфин уточнил поправками в подготовленный законопроект.
Наиболее аварийным видом транспорта, по данным Национального союза страховщиков ответственности (НССО), является маршрутное такси (автобусы). С начала действия закона об ОСГОП (с 1 января 2013 года) по март 2016 года количество аварий на данном виде транспорта составило 2,547 тыс. из общего количества аварий 2,77 тыс. С начала действия закона об ОСГОП произошло около 85 аварий с участием школьных автобусов, при этом больше чем в половине случаев пострадали дети; в авариях получили травмы около 310 детей, погибли 2 ребенка.
Законопроект «О внесении изменений в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причинённого при перевозках пассажиров метрополитеном» подготовлен Минфином РФ в соответствии с планом реализации Стратегии развития страховой деятельности в РФ до 2020 года (утверждена распоряжением правительства от 22 июля 2013 года № 1293-р).
Законопроект будет рассмотрен на заседании правительства.
Вся пресса за 15 марта 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Пул перестрахования киберрисков в условиях смягчения рыночного цикла решит вопросы пробела в защите

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят стандарты организации и правила оказания медпомощи

|
|
Sputnik Казахстан, 7 октября 2025 г.
В 2026 году в систему медстрахования войдет еще один миллион казахстанцев

|
|
Газета.Ru, 7 октября 2025 г.
В Госдуме напомнили о доступных бесплатных операциях по полису ОМС

|
|
Конкурент, Владивосток, 7 октября 2025 г.
61% жителей Владивостока покупают страховки

|
|
Финмаркет, 7 октября 2025 г.
Страховщики предлагают изменить системы ОМС и ДМС

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 7 октября 2025 г.
Новосибирские страховщики ждут введения института расследователей

|
|
Газета.Ru, 7 октября 2025 г.
Минфин предложил новый порядок выплат возмещения по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Инфляция в Казахстане ускорилась до 12,9%: что это значит для потребителей и страховщиков

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 7 октября 2025 г.
День российского страховщика: Когда появился Госстрах

|
|
Ведомости, 7 октября 2025 г.
Сенаторы предложили изменить систему взносов на ОМС: что это значит

|
|
Аргументы и факты, 7 октября 2025 г.
Перемен не будет, и это хорошо. Правила ОМС решено не менять

|
|
Интерфакс, 7 октября 2025 г.
Получающие лечение по ОМС пациенты ежегодно тратят около 1,5 трлн рублей на допуслуги

|
|
Известия, 7 октября 2025 г.
Схватились за износ: за самостоятельный ремонт по ОСАГО сулят доплату

|
|
Коммерсантъ, 7 октября 2025 г.
Автогражданку делают чуть натуральней

|
6 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

|
 Остальные материалы за 6 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|